Как отправить отчет СЗВ-М и СЗВ-ТД в Пенсионный фонд
Для отправки отчета в Пенсионный фонд через нашу организацию нам необходимо получить от
вас скан доверенности и договора, который мы отправляем в ПФР. Наличие этих документов
позволяет подтвердить законность отправки отчета от вашего имени.
Что нужно сделать?
1. Прислать на почту свои реквизиты:
— ИНН / КПП,
— ОГРН,
— юр. адрес,
— ОКЭВД,
— Ф.И.О. руководителя и его паспортные данные,
— регистрационный номер в ПФР.
Почта:
onk992842@mail.ru – если вы общаетесь с сотрудником из офиса МОГЭС
onk244463@mail.ru – если вы общаетесь с сотрудником из офиса на ул. Новой
onk306694@mail.ru – если вы общаетесь с сотрудником из офиса на Московском шоссе
2. Получить обратно заполненные нами договор и форму доверенности и проверить правильность
заполненных данных.
4. Распечатать документы в 3-х экземплярах.
5. Поставить подпись и печать.
6. Оплатить услугу, пройдя по ссылке: https://nalogi-ryazan.ru/shop/ или зайдя в раздел на нашем
сайте nalogi-ryazan.ru кнопка Он-лайн оплата (в левой верхней части страницы на серой полоске).
7. Прислать нам следующие файлы:
— скан доверенности (одного экземпляра),
— скан договора (одного экземпляра),
— файл отчетности либо заполненный бланк отчетности,
— квитанцию об оплате.
Подсказка: вы можете сфотографировать на телефон документы с помощью специальных
программ, которые вы можете найти в Play Маркет по запросу «скан документов».
8. В отправляемом письме нужно написать следующий текст:
Прошу отправить отчет по форме СЗВ-М, СЗВ-ТД за ООО «Название организации» (заменить на
реальное название) за март 2020 года, оригиналы договора и доверенности обязуюсь привезти в
офис ООО «Областная налоговая консультация» после завершения режима повышенной
готовности в Рязанской области в связи с распространением короновирусной инфекции в течение 2х рабочих недель.
9. В ответ получить информацию об отправленном отчете.